Общайтесь с поставщика? поставщик
Chacha Zhou Mr. Chacha Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-769-82686356 Электронная Почта:sales@shoe-machine-supplier.com
Главная > Перечень Продуктов > Кожаный Пояса Делая Машину
Сервис онлайн
Chacha Zhou
Свяжитесь сейчас

Кожаный Пояса Делая Машину

Категория продукта Кожаный Пояса Делая Машину , мы специализированные производители из Китая, кожаный ремень для резки, кожаный пояса машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты кожаный пояса делая машину R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кожаный ремень статья колеса машина YF-22, но

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень статья колеса машина YF-22, но 1.Этот кожаный пояса делая машину используется для кожи материал после приклеивания и ламинирования и ленты, нажать на нее и сделать его плотно подогнаны, сила регулируется. 2.Этот пояс машина хороша для...
Машина для закрепления кожаных ремней YF-08

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Машина для закрепления кожаных ремней YF-08 Эта машина для изготовления ремней подходит для петли на головке ремня с кругом, она очень удобна и полезна Это ленточно-кольцевая машина со специальной конструкцией для фабрики по изготовлению ремней в...
Кожаный ремень край клея машину ЖЛ-18

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень край клея машину ЖЛ-18 Этот пояс делая машину применим для кожи, кожаные сумки, обувь для прилипатель, non - скорости Раздел для управления скоростью приклеивания. Мы предоставили почти 200 производственная линия весь кожаный пояс...
Кожаный ремень край клея машину ЖЛ-18Б

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень край клея машину ЖЛ-18Б Этот пояс делая машину применим для кожи, кожаные сумки, обувь для прилипатель, non - скорость секцию управления скоростью приклеивания. Мы являемся производителем, чтобы предоставить весь кожаный пояс машины...
Кожаный ремень запечатана сила склеивания машина МФ-17

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень запечатана сила склеивания машина МФ-17 Этот кожаный ремень машина предназначена для изделий из кожи, сумок и обуви, с прозрачными стеклянными бутылками, легкий для того чтобы наблюдать, длительный срок эксплуатации, энергонезависимое...
Кожаный ремень белого клея машину ЖЛ-14

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень белого клея машину ЖЛ-14 Этот пояс изготовления шин применяется к фабрике обуви, кожа, фабрика, упаковка коробки, бумага и другой клей. Используется для белого клея, с возможностью работы шириной в 12 дюймов, 17 дюймов, 22 дюймов, 27...
Кожаный пояса пневматическое линия отжимая машина ЖЛ-13

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный пояса пневматическое линия отжимая машина ЖЛ-13 Этот кожаный пояса делая машину использована для отжимать прямой или небольшом участке кожи, распределения давления устройство и педальный пресс временя регулируемые, легкая в эксплуатации,...
Четыре колонки гидравлический штамповочный машина ЖЛ-12Б

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Четыре колонки гидравлический штамповочный машина ЖЛ-12Б Этот кожаный пояса делая машину подходит для большой площади кожи, брендинг, золочения и тиснения, давление масла и путешествия можно контролировать, с защитным выключателем, сильная...
Гидравлический горячий штемпелевать сусального золота машина ЖЛ-12

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Гидравлический горячий штемпелевать сусального золота машина ЖЛ-12 Эта гидровлическая штемпелюя машина специальна для делать кожаный ремень , используемый в некоторых большие поверхности кожи импринтинг, золочения и полировки операций, давление...
Кожаный пояса пробивая машины ЖЛ-07

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный пояса пробивая машины ЖЛ-07 Этот пояс делая машину предназначен для пробивки круглого отверстия ремня на пояс головной и хвостовой конец, это очень удобно для того чтобы изменить прессформу. Этот пояс пробивая машина со специальным дизайном...
Кожаный пояс один раздел колеса Агглютинирующие машина ЖЛ-04Б

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный пояс один раздел колеса ламинатор ЖЛ-04Б Этот пояс делая машину принимает тип сидит с дизайном рабочего стола, простое устройство ,легкий в эксплуатации для работников ; Это подходит для различных мужские и женские пояса после склеивания,...
Кожаный пояс один раздел колеса ламинатор ЖЛ-04

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный пояс один раздел колеса ламинатор ЖЛ-04 Этот пояс делая машину целесообразн для разнообразие мужские и женские пояса после склеивания, формования, вытяжки и расплющивания, чтобы сделать его прокатывать тесно ; Поскольку эта машина одна -...
Кожаный ремень четыре колеса ламинатор ЖЛ-03

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень четыре колеса ламинатор ЖЛ-03 Этот пояс делая машину подходит для всех видов мужские и женские ремни и плечевые ленты после приклеивания; Потому что машина четырех - пригодный раздел, поэтому машина может быть наклеен молдинг лента;...
Кожаный ремень двойной боковой грани болгаркой ЖЛ-11

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень двойной боковой грани болгаркой ЖЛ-11 Этот кожаный пояса делая машину подходит для всех видов ремней, плечевого пояса, спины ремней, края шлифовка, полировка, бесступенчатая переменная регулировка скорости частоты, и может быть...
Кожаный ремень мощной силой склеивания машина ЖЛ-31

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень прочного приклеивания машина ЖЛ-31 Этот кожаный пояса делая машину с ниже особенности :небольшой, экономии энергии, простота в эксплуатации, регулировать количество клея, и низкий отказ. Применяется для всех видов изделий из кожи,...
Кожаный ремень один боковой шлифовальный станок ЖЛ-09

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень один боковой шлифовальный станок ЖЛ-09 Этот кожаный ремень автомат предназначен для торцевого шлифования нерегулярные объекты, такие как кожаный конец ремня, подошвы, серебряные сумки и так далее, и может изменить шлифовального круга...
Двойная сторона кожаный ремень, края шлифовальные машины ЖЛ-2

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Двойная сторона кожаный ремень, края шлифовальные машины ЖЛ-2 1.Этот кожаный ремень автомат применимо к: все виды мужчин и женщин ремень, прямая полоса, лента двойной заточкой и полировкой, воском. 2.Этот кожаный пояса делая машину принимает: четыре...
Мини кожаный ремень разрезать и формируя машину ЖЛ-37

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Мини кожаный ремень разрезать и формируя машину ЖЛ-37 Этот кожаный ремень машина подходит для различных материалов, таких как кожа, искусственная кожа, резины, кожи и пластика кожи, а также различные мелкие аксессуары (например, ремешки для часов,...
Кожаный круговой разрезая машина ЖЛ-32

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный круговой разрезая машина ЖЛ-32 Этот кожаный ремень автомат для резки также называется круглый разрезая машина подходит для резки большой площади (весь кусок) кожи, эффективно экономии материалов, можно отрезать непрерывную протяженность в...
Один нож кожаная нашивка разрезая машина ЖЛ-19

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Один нож кожа резки ЖЛ-19 Этот кожаный ремень автомат для резки целесообразн для большой кожаный валик и разрезать на пластиковый лист резки ; и также с функцией перемотки, чтобы отмотать материал кожа по центру вала , один нож прямо в Сделать...
Кожаный ремень для резки ЖЛ-10

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Кожаный ремень для резки ЖЛ-10 Этот кожаный ремень машина с 3 видами рабочей шириной 14 дюймов / 20 дюймов /28 дюймов , они используются для кожи,искусственная кожа, рециклированная кожа резки для ленты и пояса машина может быть настроена, чтобы...

Китай Кожаный Пояса Делая Машину  Поставщики

DGSF группа обувного оборудования может обеспечить весь кожаный пояса делая машину кожаный ремень завод , и мы развиваем новые машины продолжалась с 25 лет опыта в кожаный ремень для резки , кожаный ремешок резак,кожа швейная машина, ECT.
Рекомендуемые теги

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Chacha Zhou Mr. Chacha Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-769-82686356 Email:sales@shoe-machine-supplier.com
Home > Products > Leather Belt Making Machine
Online Service
Chacha Zhou

Mr. Chacha Zhou

Leave a message
Contact Now

Leather Belt Making Machine

Product categories of Leather Belt Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Leather Belt Making Machine, Leather Belt Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Leather Sewing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Leather Belt Article Wheel Machine YF-22

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Article Wheel Machine YF 22 1 This leather belt making machine is used for leather material after gluing and laminating and ribbon to press it and make it fit closely strength is adjustable 2 This belt machine is good for shoes belt and...
Leather Belt Looping Machine YF-08

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Looping Machine YF 08 This belt making machine is suitable for looping on the belt head with the circle it s very convenient and useful This belt looping machine with special design for belt making factory according to belt making...
Leather Belt Edge Gluing Machine YF-18

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Edge Gluing Machine YF 18 This belt making machine is applicable to leather leather bags shoes to be adhesive non section speed to control the gluing speed We have provided almost 200 production line whole leather belt machine to...
Leather Belt Edge Gluing Machine YF-18B

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Edge Gluing Machine YF 18B This belt making machine is applicable to leather leather bags shoes to be adhesive non section speed control the gluing speed We are manufacturer to provide whole leather belt machine to leather belt making...
Leather Belt Sealed Strength Gluing Machine YF-17

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Sealed Strength Gluing Machine YF 17 This leather belt machine is suitable for leather goods handbags and shoes with transparent glass bottles easy to observe long term operation non volatile solidification of glue glue quantity speed...
Leather Belt White Gluing Machine YF-14

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt White Gluing Machine YF 14 This belt making chine is applicable to shoes factory leather factory packaging boxes paper and other adhesive Used for white glue with the option of work width in 12 inches 17 inches 22 inches 27 inches for...
Leather Belt pneumatic Line Pressing Machine YF-13

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt pneumatic Line Pressing Machine YF 13 This leather belt making machine is used for pressing straight line or small area of leather pressure distribution device and foot switch press time adjustable easy to operate suitable for all kinds...
Four-column Hydraulic Stamping Machine YF-12B

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Four column Hydraulic Stamping Machine YF 12B This leather belt making machine is suitable for large area leather branding gilding and stamping oil pressure and travel can be controlled with safety switch strong stability by four columns with...
Hydraulic Hot Gold Foil Stamping Machine YF-12

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Hydraulic Hot Gold Foil Stamping Machine YF 12 This hydraulic stamping machine is special for leather belt making used in some large leather surface imprinting gilding and polishing operations oil pressure syetem control the pressure and travel...
Leather Belt Punching Machine YF-07

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Punching Machine YF 07 This belt making machine is suitable for punching the round hole of the belt on the belt head and the tail end it s very convenient to change the mold This belt punching machine with special design for belt making...
Leather Belt One Section Wheel Agglutinating Machine YF-04B

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt One Section Wheel Laminating Machine YF 04B This belt making machine adopt seated type with working table design simple device easy to operate for workers It s suitable for variety of men and women s belts after gluing forming drawing...
Leather Belt One Section Wheel Laminating Machine YF-04

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt One Section Wheel Laminating Machine YF 04 This belt making machine is suitable for variety of men and women s belts after gluing forming drawing and flattening to make it laminating closely Since this machine is one section wheel...
Leather Belt Four wheel Laminating Machine YF-03

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Four wheel Laminating Machine YF 03 This belt making machine is suitable for all kinds of men and women belts and shoulder tape after bonding Because the machine is four section fit so the machine can be pasted with molding tape This...
Leather Belt Double Side Edge Grinder YF-11

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Double Side Edge Grinder YF 11 This leather belt making machine is suitable for all kinds of belts shoulder belts back belts edge grinding polishing stepless variable frequency speed regulation and can be replaced by grinding wheels...
Leather Belt Strong Force Gluing Machine YF-31

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Strong Gluing Machine YF 31 This leather belt making machine with below features Small save power easy to operate adjusted glue amount and low failure Applicable to all kinds of leather products gluing by the lower wheel cementing...
Leather Belt Single Side Grinding Machine YF-09

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Single Side Grinding Machine YF 09 This leather belt machine is suitable for edge grinding of irregular objects such as leather belt end shoe sole silver bag and so on and can change grinding wheel at will such as polishing roughening...
Double Side Leather Belt Edge Grinding Machine YF-2

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Double Side Leather Belt Edge Grinding Machine YF 2 1 This leather belt machine is applicable to all kinds of men and women belt straight strip belt double edge grinding and polishing waxing 2 This leather belt making machine adopts four wheel two...
Mini Leather Slitting and Strap Forming Machine YF-37

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Mini Leather Slitting and Strap Forming Machine YF 37 This leather belt machine is suitable for the use of various materials such as leather artificial leather rubber leather and plastic leather as well as various small accessories such as watch...
Leather Circular Slitting Machine YF-32

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Circular Slitting Machine YF 32 This leather belt cutting machine is also named round slitting machine it is suitable for the slitting of large area whole piece of leather effectively saving materials can be cut a continuous length of tens...
Single Knife Leather Stripe Slitting Machine YF-19

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Single Knife Leather Slitting Machine YF 19 This leather belt cutting machine is suitable for large leather roller slitting and for plastic sheet slitting and also with rewinding function to rewind the leather material on the center shaft single...
Leather Belt Slitting Machine YF-10

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Leather Belt Slitting Machine YF 10 This leather belt machine with 3 kinds of working width of 14 inch 20 inch 28 inch they are used for leather Artificial leather recycled leather cutting to be tapes and this belt machine can be customized to make...

China Leather Belt Making Machine Suppliers

DGSF SHOE MACHINERY GROUP can provide the whole leather belt making machines for leather belt making factory , and we are developing new machines continued , with 25 years making experience for Leather Belt Cutting Machine , leather strap cutter,Leather Sewing Machine, ect.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry