Общайтесь с поставщика? поставщик
Chacha Zhou Mr. Chacha Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-769-82686356 Электронная Почта:sales@shoe-machine-supplier.com
Главная > Продукты Показать
Сервис онлайн
Chacha Zhou
Свяжитесь сейчас
Все продукты
Кожаный ремень статья колеса машина YF-22, но

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная режущая машина

Кожаный ремень статья колеса машина YF-22, но 1.Этот кожаный пояса делая машину используется для кожи материал после приклеивания и ламинирования и ленты, нажать на нее и сделать его плотно подогнаны, сила регулируется. 2.Этот пояс машина хороша для обуви,пояса и других материалов резки 3. С высоким качеством...
Машина для закрепления кожаных ремней YF-08

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Перфоратор

Машина для закрепления кожаных ремней YF-08 Эта машина для изготовления ремней подходит для петли на головке ремня с кругом, она очень удобна и полезна Это ленточно-кольцевая машина со специальной конструкцией для фабрики по изготовлению ремней в соответствии с требованиями изготовления ремней, с 25-летним опытом...
Промышленная швейная машина с тяжелой двойной иглой

Цена за штуку: USD 6080 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 6080 / Set/Sets

марка: Luxin

Подробности Упаковки: Упаковка деревянного корпуса

Способность поставки: 100 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Состояние: новый

Heavy Double Needle Industrial Sewing Machine - многофункциональная швейная машина с тяжелой нагрузкой, с двойной шпульной системой с ниппельной нитью, для внутренней линии с двойной резьбой, также параллельна, как и линия с двойной резьбой. эта машина предназначена не только для обуви с длинными ботинками, но и для...
Кожаный ремень край клея машину ЖЛ-18

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная машина

Кожаный ремень край клея машину ЖЛ-18 Этот пояс делая машину применим для кожи, кожаные сумки, обувь для прилипатель, non - скорости Раздел для управления скоростью приклеивания. Мы предоставили почти 200 производственная линия весь кожаный пояс машины кожаный ремень завод в мире. Модель Нет.: ЖЛ-18 Мощность: 1/4 л....
Кожаный ремень край клея машину ЖЛ-18Б

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная машина

Кожаный ремень край клея машину ЖЛ-18Б Этот пояс делая машину применим для кожи, кожаные сумки, обувь для прилипатель, non - скорость секцию управления скоростью приклеивания. Мы являемся производителем, чтобы предоставить весь кожаный пояс машины кожаный ремень завод ; Модель Нет.: ЖЛ-18Б Мощность: 1/4 л. с....
Кожаный ремень запечатана сила склеивания машина МФ-17

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная машина

Кожаный ремень запечатана сила склеивания машина МФ-17 Этот кожаный ремень машина предназначена для изделий из кожи, сумок и обуви, с прозрачными стеклянными бутылками, легкий для того чтобы наблюдать, длительный срок эксплуатации, энергонезависимое затвердевания клея, Клей количество, скорость, материал, толщина...
Кожаный ремень белого клея машину ЖЛ-14

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

контроль: искусственный

Кожаный ремень белого клея машину ЖЛ-14 Этот пояс изготовления шин применяется к фабрике обуви, кожа, фабрика, упаковка коробки, бумага и другой клей. Используется для белого клея, с возможностью работы шириной в 12 дюймов, 17 дюймов, 22 дюймов, 27 дюймов для настройки . Модель Нет.: ЖЛ-14 Мощность: 1/4 л. с....
Кожаный пояса пневматическое линия отжимая машина ЖЛ-13

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная тиснильная машина

Кожаный пояса пневматическое линия отжимая машина ЖЛ-13 Этот кожаный пояса делая машину использована для отжимать прямой или небольшом участке кожи, распределения давления устройство и педальный пресс временя регулируемые, легкая в эксплуатации, подходит для всех видов мужчин и женщин, кожаные сумки, серебро, сумки....
Четыре колонки гидравлический штамповочный машина ЖЛ-12Б

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная тиснильная машина

Четыре колонки гидравлический штамповочный машина ЖЛ-12Б Этот кожаный пояса делая машину подходит для большой площади кожи, брендинг, золочения и тиснения, давление масла и путешествия можно контролировать, с защитным выключателем, сильная стабилность четырьмя колоннами, со средним давлением и легко заказать рабочее...
Гидравлический горячий штемпелевать сусального золота машина ЖЛ-12

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

контроль: искусственный

Гидравлический горячий штемпелевать сусального золота машина ЖЛ-12 Эта гидровлическая штемпелюя машина специальна для делать кожаный ремень , используемый в некоторых большие поверхности кожи импринтинг, золочения и полировки операций, давление масла оно получено syetem контроля давления и путешествий, время, давление...
Кожаный пояса пробивая машины ЖЛ-07

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

контроль: искусственный

Кожаный пояса пробивая машины ЖЛ-07 Этот пояс делая машину предназначен для пробивки круглого отверстия ремня на пояс головной и хвостовой конец, это очень удобно для того чтобы изменить прессформу. Этот пояс пробивая машина со специальным дизайном для ремня завод оформление по пояс требование, что делает , с...
Кожаный пояс один раздел колеса Агглютинирующие машина ЖЛ-04Б

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная машина

Кожаный пояс один раздел колеса ламинатор ЖЛ-04Б Этот пояс делая машину принимает тип сидит с дизайном рабочего стола, простое устройство ,легкий в эксплуатации для работников ; Это подходит для различных мужские и женские пояса после склеивания, формования, вытяжки и расплющивания, чтобы сделать его прокатывать тесно...
Кожаный пояс один раздел колеса ламинатор ЖЛ-04

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная машина

Кожаный пояс один раздел колеса ламинатор ЖЛ-04 Этот пояс делая машину целесообразн для разнообразие мужские и женские пояса после склеивания, формования, вытяжки и расплющивания, чтобы сделать его прокатывать тесно ; Поскольку эта машина одна - колеса раздел проектирование , поэтому машина с низкая стоимость и...
Кожаный ремень четыре колеса ламинатор ЖЛ-03

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная машина

Кожаный ремень четыре колеса ламинатор ЖЛ-03 Этот пояс делая машину подходит для всех видов мужские и женские ремни и плечевые ленты после приклеивания; Потому что машина четырех - пригодный раздел, поэтому машина может быть наклеен молдинг лента; Этот кожаный ремень машина с хорошей функцией привязки для приклеивания...
Кожаный ремень двойной боковой грани болгаркой ЖЛ-11

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

контроль: искусственный

Кожаный ремень двойной боковой грани болгаркой ЖЛ-11 Этот кожаный пояса делая машину подходит для всех видов ремней, плечевого пояса, спины ремней, края шлифовка, полировка, бесступенчатая переменная регулировка скорости частоты, и может быть заменен шлифовальных кругов, таких как колеса кожей абразивный диск. С 25...
Кожаный ремень мощной силой склеивания машина ЖЛ-31

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

контроль: искусственный

Кожаный ремень прочного приклеивания машина ЖЛ-31 Этот кожаный пояса делая машину с ниже особенности :небольшой, экономии энергии, простота в эксплуатации, регулировать количество клея, и низкий отказ. Применяется для всех видов изделий из кожи, приклеивания, на нижнем колесе цементирования конструкции; Опционная...
Кожаный ремень один боковой шлифовальный станок ЖЛ-09

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная режущая машина

Кожаный ремень один боковой шлифовальный станок ЖЛ-09 Этот кожаный ремень автомат предназначен для торцевого шлифования нерегулярные объекты, такие как кожаный конец ремня, подошвы, серебряные сумки и так далее, и может изменить шлифовального круга по своему желанию, такие как полировка, шлифования, полировки и...
Двойная сторона кожаный ремень, края шлифовальные машины ЖЛ-2

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

контроль: искусственный

Двойная сторона кожаный ремень, края шлифовальные машины ЖЛ-2 1.Этот кожаный ремень автомат применимо к: все виды мужчин и женщин ремень, прямая полоса, лента двойной заточкой и полировкой, воском. 2.Этот кожаный пояса делая машину принимает: четыре колеса двухступенчатой заточкой, что повышает эффективность на 50%,...
Мини кожаный ремень разрезать и формируя машину ЖЛ-37

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная режущая машина

Мини кожаный ремень разрезать и формируя машину ЖЛ-37 Этот кожаный ремень машина подходит для различных материалов, таких как кожа, искусственная кожа, резины, кожи и пластика кожи, а также различные мелкие аксессуары (например, ремешки для часов, аксессуаров, ювелирных изделий и др.). Машина нежный внешний вид,...
Кожаный круговой разрезая машина ЖЛ-32

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная режущая машина

Кожаный круговой разрезая машина ЖЛ-32 Этот кожаный ремень автомат для резки также называется круглый разрезая машина подходит для резки большой площади (весь кусок) кожи, эффективно экономии материалов, можно отрезать непрерывную протяженность в десятки метров кожи. Установить параметры табло через компьютерное...
Один нож кожаная нашивка разрезая машина ЖЛ-19

марка: DGSF

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Кожаная режущая машина

Один нож кожа резки ЖЛ-19 Этот кожаный ремень автомат для резки целесообразн для большой кожаный валик и разрезать на пластиковый лист резки ; и также с функцией перемотки, чтобы отмотать материал кожа по центру вала , один нож прямо в Сделать кожаные разрезая , частота-контроль, задняя бабка регулируемая, подходит...
Горячие продукты
Рекомендуемые теги

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Chacha Zhou Mr. Chacha Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-769-82686356 Email:sales@shoe-machine-supplier.com
Home > Products Show
Online Service
Chacha Zhou

Mr. Chacha Zhou

Leave a message
Contact Now
All Products
Leather Belt Article Wheel Machine YF-22

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Cutting Machine

Leather Belt Article Wheel Machine YF 22 1 This leather belt making machine is used for leather material after gluing and laminating and ribbon to press it and make it fit closely strength is adjustable 2 This belt machine is good for shoes belt and other materials cutting 3 With high quality ensure the long life...
Leather Belt Looping Machine YF-08

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Punching Machine

Leather Belt Looping Machine YF 08 This belt making machine is suitable for looping on the belt head with the circle it s very convenient and useful This belt looping machine with special design for belt making factory according to belt making requirement with 25 years working experience we have been sold all our...
Heavy Double Needle Industrial Sewing Machine

Unit Price: USD 6080 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 6080 / Set/Sets

Brand: LUXIN

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 100 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Condition: New

Heavy Double Needle Industrial Sewing Machine is heavy duty multi useful sewing machine with double bottom thread bobbin case system to make inside double thread line is also paralleled just like surface double thread line this machine is not only for stitching long boots shoes it s also Tent Sewing Machine and Case...
Leather Belt Edge Gluing Machine YF-18

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Machine

Leather Belt Edge Gluing Machine YF 18 This belt making machine is applicable to leather leather bags shoes to be adhesive non section speed to control the gluing speed We have provided almost 200 production line whole leather belt machine to leather belt making factory in the world Model No YF 18 Power 1 4 HP Voltage...
Leather Belt Edge Gluing Machine YF-18B

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Machine

Leather Belt Edge Gluing Machine YF 18B This belt making machine is applicable to leather leather bags shoes to be adhesive non section speed control the gluing speed We are manufacturer to provide whole leather belt machine to leather belt making factory Model No YF 18B Power 1 4 HP Voltage 220V Net Weight 40KG...
Leather Belt Sealed Strength Gluing Machine YF-17

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Machine

Leather Belt Sealed Strength Gluing Machine YF 17 This leather belt machine is suitable for leather goods handbags and shoes with transparent glass bottles easy to observe long term operation non volatile solidification of glue glue quantity speed material thickness can be adjusted fast easy to use With different...
Leather Belt White Gluing Machine YF-14

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Control: Artificial

Leather Belt White Gluing Machine YF 14 This belt making chine is applicable to shoes factory leather factory packaging boxes paper and other adhesive Used for white glue with the option of work width in 12 inches 17 inches 22 inches 27 inches for customizing Model No YF 14 Power 1 4 HP Voltage 220V Net Weight 35 65KG...
Leather Belt pneumatic Line Pressing Machine YF-13

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Embossing Machine

Leather Belt pneumatic Line Pressing Machine YF 13 This leather belt making machine is used for pressing straight line or small area of leather pressure distribution device and foot switch press time adjustable easy to operate suitable for all kinds of men and women leather bags silver bags Model No YF 13 Power...
Four-column Hydraulic Stamping Machine YF-12B

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Embossing Machine

Four column Hydraulic Stamping Machine YF 12B This leather belt making machine is suitable for large area leather branding gilding and stamping oil pressure and travel can be controlled with safety switch strong stability by four columns with average pressure and easy to order working space board Model No YF 12B Power...
Hydraulic Hot Gold Foil Stamping Machine YF-12

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Control: Artificial

Hydraulic Hot Gold Foil Stamping Machine YF 12 This hydraulic stamping machine is special for leather belt making used in some large leather surface imprinting gilding and polishing operations oil pressure syetem control the pressure and travel pressure time and temperature can be adjusted with safety keys easy to...
Leather Belt Punching Machine YF-07

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Control: Artificial

Leather Belt Punching Machine YF 07 This belt making machine is suitable for punching the round hole of the belt on the belt head and the tail end it s very convenient to change the mold This belt punching machine with special design for belt making factory according to belt making requirement with 25 years working...
Leather Belt One Section Wheel Agglutinating Machine YF-04B

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Machine

Leather Belt One Section Wheel Laminating Machine YF 04B This belt making machine adopt seated type with working table design simple device easy to operate for workers It s suitable for variety of men and women s belts after gluing forming drawing and flattening to make it laminating closely Since this machine is one...
Leather Belt One Section Wheel Laminating Machine YF-04

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Machine

Leather Belt One Section Wheel Laminating Machine YF 04 This belt making machine is suitable for variety of men and women s belts after gluing forming drawing and flattening to make it laminating closely Since this machine is one section wheel designing so the machine with low cost and easy to operate This leather...
Leather Belt Four wheel Laminating Machine YF-03

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Machine

Leather Belt Four wheel Laminating Machine YF 03 This belt making machine is suitable for all kinds of men and women belts and shoulder tape after bonding Because the machine is four section fit so the machine can be pasted with molding tape This leather belt machine with good binding function for gluing belt tape...
Leather Belt Double Side Edge Grinder YF-11

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Control: Artificial

Leather Belt Double Side Edge Grinder YF 11 This leather belt making machine is suitable for all kinds of belts shoulder belts back belts edge grinding polishing stepless variable frequency speed regulation and can be replaced by grinding wheels such as skin wheel of grinding wheel With 25 years leather belt machine...
Leather Belt Strong Force Gluing Machine YF-31

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Control: Artificial

Leather Belt Strong Gluing Machine YF 31 This leather belt making machine with below features Small save power easy to operate adjusted glue amount and low failure Applicable to all kinds of leather products gluing by the lower wheel cementing design Optional working width 12 inches 14 inches and 20 inches Model No YF...
Leather Belt Single Side Grinding Machine YF-09

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Cutting Machine

Leather Belt Single Side Grinding Machine YF 09 This leather belt machine is suitable for edge grinding of irregular objects such as leather belt end shoe sole silver bag and so on and can change grinding wheel at will such as polishing roughening polishing and waxing With 25 years leather belt making machine...
Double Side Leather Belt Edge Grinding Machine YF-2

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Control: Artificial

Double Side Leather Belt Edge Grinding Machine YF 2 1 This leather belt machine is applicable to all kinds of men and women belt straight strip belt double edge grinding and polishing waxing 2 This leather belt making machine adopts four wheel two stage edge grinding increasing efficiency by 50 increasing output...
Mini Leather Slitting and Strap Forming Machine YF-37

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Cutting Machine

Mini Leather Slitting and Strap Forming Machine YF 37 This leather belt machine is suitable for the use of various materials such as leather artificial leather rubber leather and plastic leather as well as various small accessories such as watch straps accessories fine products etc The machine is delicate in...
Leather Circular Slitting Machine YF-32

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Cutting Machine

Leather Circular Slitting Machine YF 32 This leather belt cutting machine is also named round slitting machine it is suitable for the slitting of large area whole piece of leather effectively saving materials can be cut a continuous length of tens of meters of leather Set the parameters of display board through...
Single Knife Leather Stripe Slitting Machine YF-19

Brand: DGSF

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Leather Cutting Machine

Single Knife Leather Slitting Machine YF 19 This leather belt cutting machine is suitable for large leather roller slitting and for plastic sheet slitting and also with rewinding function to rewind the leather material on the center shaft single knife straight into to make leather slitting frequency control tailstock...
Hot Products
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry