Общайтесь с поставщика? поставщик
Chacha Zhou Mr. Chacha Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-769-82686356 Электронная Почта:sales@shoe-machine-supplier.com
Главная > Перечень Продуктов > Ботинок Делая Машину > Единственная Прикрепляясь Машина
Сервис онлайн
Chacha Zhou
Свяжитесь сейчас

Единственная Прикрепляясь Машина

Категория продукта Единственная Прикрепляясь Машина, мы специализированные производители из Китая, Единственная Прикрепляясь Машина, Подошвы Обуви Швейная Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подошвы Машинная Сшивка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тяжелые стенами единственная Отжимая машина 710e, представленной

марка: TENGHONG

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Единственная Прикрепляясь машина че-710e, представленной электроннойпошутил с пропорциональными клапанами для регулировки давления, когда изменение модели обуви, проанализировать повышенной эффективностью по сравнению с другими Модель машины с...
PLC контролирует тяжелых стенами, единственная Прикрепляясь машина

марка: TENGHONG

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

В единственная Прикрепляясь машина оснащена системой PLC с сенсорным экраном управлять машиной с графическими символами. Че-710C Гидровлическая единственная Отжимая машина...
Тяжелые Стенами Единственная Отжимая Машина

марка: TENGHONG

Подробности Упаковки: Деревянные Чехол Упаковка

Способность поставки: 50 SETS PER MONTH

Сверхмощный стенами единственная Отжимая машина серии подготовил масляного резервуара в дополнение к нефти, когда цилиндр поднимается, что делает растут быстрее и экономит время операции, чтобы увеличить преимущество. Когда единственная Прикрепляясь...

Китай Единственная Прикрепляясь Машина Поставщики

Гидровлическая единственная Прикрепляясь машина серии, в том числе дамы единственная Прикрепляясь машина , мужчины единственная Отжимая машина, спорт обувь Подошва нажав машина, многофункциональная Гидровлическая единственная Отжимая машина, мы фабрика Поставщик в Китае , специальные, чтобы эта машина серии для 20 лет, и было продано более 3000 комплектов уже в Nike и Adidas, фабрика OEM в Китае и Вьетнаме, в нашей серии единственная Прикрепляясь машина с стабилизированным представлением и сильным давлением способен удовлетворить большинство наших клиентов мы будем продолжать поддерживать высокое качество и низкую цену для того чтобы разорвать наших пользователей, надеемся, что вы решите сотрудничать с DGSF Полировочная машина концерна Поставщик !

shoe making machine

Рекомендуемые теги

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Chacha Zhou Mr. Chacha Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-769-82686356 Email:sales@shoe-machine-supplier.com
Home > Products > Shoe Making Machine > Sole Attaching Machine
Online Service
Chacha Zhou

Mr. Chacha Zhou

Leave a message
Contact Now

Sole Attaching Machine

Product categories of Sole Attaching Machine, we are specialized manufacturers from China, Shoe Sole Pressing Machine, Sole Pressing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pneumatic Sole Attaching Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Heavy-Duty Walled Sole Pressing Machine 710E

Brand: TENGHONG

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Sole Attaching Machine TH 710E is equipped with proportional valves for pressure adjustment when shoe models change perform advanced efficiency compare to other machine model with manual
PLC Control Heavy-duty Walled Sole Attaching Machine

Brand: TENGHONG

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

The Sole Attaching Machine PLC system is equipped with the touch screen to operate the machine with the graphical symbols TH 710C Hydraulic Sole Pressing Machine
Heavy-Duty Walled Sole Pressing Machine

Brand: TENGHONG

Packaging: Wooden Case Packing

Supply Ability: 50 SETS PER MONTH

Heavy Duty Walled Sole Pressing Machine series has a prepared oil tank to supplement oil when cylinder rising which makes the rising faster and saves the operation time to increase benefit When the Sole Attaching

China Sole Attaching Machine Suppliers

Hydraulic Sole Attaching Machine series including ladies Sole Attaching Machine , men Sole Pressing Machine, sport Shoe Sole Pressing Machine, multifunction Hydraulic Sole Pressing Machine, we are factory supplier in China , special to make this series machine for 20 years, and have sold more than 3000 sets already in Nike and Adidas OEM factory in mainland China and Vietnam, our series Sole Attaching Machine with stable performance and strong pressure has being satisfied by most of our customer, we will continue to keep high quality and low cost to sever our user, hope you choose to cooperate with DGSF Shoe Machine Supplier Group Corporation !

shoe making machine

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry